Вопросы и отзывы

Темы:

качество товара краска кровля отзывы разное услуги цены

Отправить свой вопрос или отзыв

Имя:
E-mail:
Не будет опубликован
Обязательнео поле
Тема:
Выберите тему вопроса или отзыва
вопрос или отзыв:
Введите число «пять тысяч двести девяносто» цифрами

Все вопросы или отзывы

Страница 1 из 8:    | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

13.06.2018 Сергей:

Приобретал в данном магазине фасадные материалы,качество материала и обслуживания на высоком уровне.Хочу выразить благодарность водителю который доставлял покупку. Всем советую СтройДеталь.

Отвечает Стройдеталь:

Добрый день, Сергей. Спасибо Вам за высокую оценку качества обслуживания и товара, который Вы у нас приобрели.

Темы: отзывы. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=148

13.06.2018 Дмитрий:

Добрый день! Не однократно делал заказ на доставку строй материалов через сайт. Все очень быстро и удобно. Доставка всегда в указанное время.

Отвечает Стройдеталь:

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе и что пользуетесь нашим сервисом.

Темы: отзывы. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=149

09.06.2018 Валерий:

В целом весьма удобный вид сервиса, когда можно, не выходя из дома, без спешки оформить заказ. Мой заказ был достаточно четко выполнен, товар доставлен по назначению, расчет по получению товара с водителем и получением платежных документов. Хочу за это поблагодарить магазин. Но есть и отдельные недочеты: площадь листа сайдинга Grand Line на сайте указана 0.93 м.кв., а на упаковке изготовителя - реальные 0.81 м. кв. Это приводит к ошибкам в расчетах объемов материала. Приходится дополнительно докупать, а это еще и транспорт.

Отвечает Стройдеталь:

Добрый день, Валерий. Спасибо за обстоятельный отзыв мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Спасибо что указали на ошибку на сайте, мы обязательно ее исправим.

Темы: отзывы. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=147

03.06.2018 Борис Сироткин:

обслуживание клиентов качественное

Отвечает Стройдеталь:

Добрый день, Борис. Большое спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием.

Темы: отзывы. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=146

30.05.2018 Марина:

Спасибо за Klasmann TS, проиводитель тот который и нужен был!!!!! довольна!!!в Томске его проблематично найти, совершенно случайно у вас его увидела. 200л надоооооолго хватит))))) Удачи Вам и процветания!

Отвечает Стройдеталь:

Добрый день, Марина. Большое спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны качеством приобретенного товара.

Темы: качество товара. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=144

28.05.2018 Константин:

Здравствуйте, скажите пожалуйста лист профнастила нц20 длиной 6м сможете разрезать на 4 равные части по1.5м, самовывозом?

Отвечает менеджер Александров Алексей:

Добрый день, Константин. У нас есть услуга резки профнастила, стоит 30 рублей один рез. Но у нас есть и заводские размеры листа по 1,5 м.

Темы: качество товара. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=143

15.05.2018 Евгений:

Здравствуйте, все хорошо, оперативная доставка!!!

Отвечает менеджер Александров Алексей:

Добрый день, Евгений. Большое спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием.

Темы: услуги. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=139

15.05.2018 Владимир:

Здравствуйте! 10 мая сделал заказ Клей пена-цемент MAKROFLEХ, который был в наличии (по информации с сайта). Фактически, по приезду в магазин этот товар отсутствовал. Выяснили что ошибка на сайте. Из-за этой ошибки я потерял 2 часа времени. Сейчас 15 мая, почему информацию на сайте не исправили?

Отвечает менеджер Александров Алексей:

Добрый день, Владимир. Спасибо Вам за отзыв, и за то что указали на наши ошибки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Темы: качество товара. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=140

08.05.2018 Владимир:

Добрый вечер, сегодня купил на Загорной 14 нашельник к сайдингу, привее обрезал по размеру и три часа снимал защитную пленку так и не снял. Всегда производил покупки в вашей компании,все ббыло хорошо, а тут прямо похоже на обман покупателя и товар не вернуть уже обрезан и использовать нельзя. Как быть, может магазин заменит некачественный товар все таки репутации важнее.

Отвечает менеджер Александров Алексей:

Добрый день, Владимир. Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и сообщим Вам о принятом решении. Просьба для удобства связи сообщите нам пожалуйста свой телефон или оставьте любое сообщение на телефон +79138250682 через (СМС, WhatsApp, Viber).

Темы: качество товара. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=137

05.05.2018 Александр Иванович:

Сайт удобный. Ассортимент, как по мне, хороший. Свои дисконтные карты, система скидок. Цены вроде средние, но если есть скидка, местами приятные. Бывал и на Профсоюзной и на Загорной, в целом продавцы учтивые и с ними приятно общаться, к сожалению, не все хорошо разбираются в ассортименте. Делал 3 покупки в магазине в разное время. 1. Брал сотовый поликарбонат на теплицу самовывозом. Грузчики помогли аккуратно закрутить его в транспортное состояние. Вез его в ненастную ветреную погоду, по приезду обнаружил смятие по внутреннему диаметру. Подумал, что грузчики плохо скрутили, ругался. Обращался в магазин по этому поводу - ответственный менеджер поднял видео, на котором был зафиксирован процесс погрузки. Видео показали мне (скинули на вацап) - сомнения отпали, все сделано качественно. Спасибо за контроль качества работ и грамотную работу по инцидентам! 2. Брал садовую тачку в садовом супермаркете "ДАЧА". Соотношение цена/характеристики все решило для покупки именно здесь. По приезду зашел, поинтересовался товаром, есть ли он на складе (был) и поднялся на второй этаж для знакомства с ассортиментом строительных товаров. После вернулся назад и не смог сразу купить тачку(!). Вышла из строя информационная система, связанная с кассой. Время у меня было, предложили присесть, выделили офисное кресло :) Пока ждал эту же тачку хотел купить еще один покупатель, не дождался, ушел. Тачка была последней штукой данной модели и забирать ее можно было уже собранной с торг. зала. Я ждал минут 20-30, все починили, оформили покупку, а заодно и скидочную карту. Тачку помогли вынести из зала и погрузить в машину. На самой тачке никаких опознавательных знаков. Инструкцию производителя к тачке не дали :( 3. Заказывал комплект пластиковой водосточной системы. При этом до покупки в разное время бывал и на сайте, и заезжал на Профсоюзную (консультант не смог сходу подсказать какой серии у них водосточка Docke) и звонил с уточнениями на Профсоюзную. В день покупки по тел. порекомендовали оформить заказ на сайте, для понимания, какая скидка пройдет выгоднее.. (немного странно, но работает, если зарегаться на сайте с привязанным к карте № тел.). Цена устроила, оформил заказ (хотя нашел где есть дешевле тоже самое, но там через 2 дня). Перезвонили минут через 15, норм. Заказ подтвердили на Профсоюзной с одной оговоркой - нет одной позиции (сетка на воронку), я согласился с этим. Попросил уточнить, есть ли все позиции на Загорной, мне туда ближе ехать - оператор сказал, что проверит, и, если чего то не будет - перезвонит, если не перезвонит, значит все есть. Не перезвонил. Приезжаю на Загорную за 30 минут до закрытия магазина (времени предостаточно). Выясняется, что у них есть та самая сетка на воронку, однако нет другой позиции, более важной для комплекта - заглушки воронки. *&$#^%@ Забираю эту сетку, прошу передать по тел. задержаться того менеджера с Профсоюзной на месте, так как могу не успеть подъехать. Как дурак на дороге спешу на Профсоюзную, чтобы успеть до закрытия магазина. Повезло, успел. Оплатил заказ, выслушал извинения. На складе кладовщики-грузчики долго не могли увидеть в накладной 3 желоба, но в итоге смогли (после сравнения с товарным чеком). Если бы не огрехи, поставил бы 5, так как потенциал хороший.

Отвечает менеджер Александров Алексей:

Добрый день, Александр Иванович. Спасибо большое что уделили время написать отзыв о работе нашей компании и указали на наши огрехи. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации , что бы избежать в дальнейшем таких ошибок и повысить качество обслуживания.

Темы: отзывы. Постоянная ссылка на вопрос или отзыв: https://sd70.ru/question/?id=136

Страница 1 из 8:    | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |