Каталог
(3822) 705-770
Корзина пуста

Возврат инструмента

Как быть, если инструмент вышел из строя?

В таком случае Вам необходимо незамедлительно обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (913) 880-98-70 , либо лично обратившись на базу, и мы предоставляем аналогичное оборудование в замен неисправному. Неработающее оборудование необходимо привезти на наш склад своим силами, либо заказать нашу доставку (платно).

Что происходит с залогом, если инструмент возвращается в неисправном виде?

В случае возврата неисправного инструмента, требуется диагностика официального сервисного центра. На время уточнения стоимости ремонта, мы вправе удержать Залог.
Диагностика может занять до 7 рабочих дней. Если поломка связана с нарушениями эксплуатации инструмента, сумма за ремонт удерживается из залога.

Требование к возврату инструмента?

Инструмент и оборудование должны быть в исправном состоянии, очищены от грязи и строительной пыли. 

Как получить залог за инструмент?

Залог, внесенный за оборудование, можно получить в ТЦ «Строительная деталь», предъявив документы:- корешок квитанции о возврате инструмента с отметками приёмки; - ПКО, подтверждающий  внесение залога;- паспорт (в/у).
Выдача Залога за аренду оборудования осуществляется в пн-пят.: 9:00 - 18:00; суб.: 9.00 - 17.00 по адресу г. Томск ул. Профсоюзная,2.